Добро пожаловать, Уважаемые гости. Администрация ресурса рада приветствовать Вас на проекте, в основе которого лежит увлекательная жизнь английской аристократии XIX века. Рейтинг ролевой: NC-17, разрешено всё, но в разумных пределах. Большинство сюжетных веток находятся в свободном доступе для гостей, Вы можете с ними ознакомиться. Желаем приятно провести время.

Undisclosed legend

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Undisclosed legend » Реверс » Ветки, рыбки и домашние


Ветки, рыбки и домашние

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Июнь, 9, 1811 год|Поместье Лестеров|ФлешбекВетки, рыбки и домашние
Отпрыски аристократии редко остаются без присмотра. В доме постоянно кто-то есть. Но с возрастом на подрастающих девочек (если они не проявляют себя подобно Анабель или Кэтерин, конечно), перестают обращать длительные пристальные взоры, уверенные, что и без тотального контроля дети ничего не натворят. Поэтому Анастасия и Кселина были всегда относительно свободны...
Герои: Anastasia Leicester, Kselina Leicester

0

2

Анастасии уже двенадцать. Она всего на год младше Кэтерин, но между детьми разительная разница. Старшая всё чаще начинала увиваться за Анабель. Нужно отдать ей должное: у той был замечательный местами характер. Во всяком случае, в этом отношении вполне. Она смотрела на подрастающую девочку с долей сестринской снисходительности. Сама Анабель уже вступила в тот возраст, когда девичья красота уже начинает пышно распускаться. А конкуренток в младших сёстрах (при том, что самая близкая к тебе Кселина, увлечённая исключительно своим внутренним миром) ещё не видишь. Поэтому Анабель всячески поощряла желания Кэтерин быть на неё похожей, учила разным элементам туалета, сочетанию цветов, в которых (как утверждала сама девушка) она понимала даже больше Кселины. Да-да, именно так!
Чудесный характер, к слову говоря, был и у Кэтерин. Она легко внимала новым знаниям, а в силу того, что была на зависть искренней девочкой, постоянно стремилась поделиться тем, что ей удалось узнать. Делиться со старшей сестрой было несколько неудобно. Поэтому она избрала для себя благодарного в кавычках слушателя в лице Анастасии. Младшую сестру не очень интересовали подобные истории, но деться было некуда — они с Кэтерин делили одну комнату на двоих. Таким образом, все вечера Анастасии были очень похожи друг на друга. Сестра воодушевлённо говорила о том, как легко ей удаётся ладить с Анабель, в своей специфической манере, всячески подчёркивая, что именно с ней, Кэтерин, первая красавица семейства делится своими секретами, и вот непременно пройдёт ещё год или два, и Кэтерин станет такой же красавицей. Анастасия слушала, слушала.
А днём Кэтерин снова убегала к Анне. Поэтому младшая могла на какое-то время перевести дух, вспоминая ворчливые слова Фенеллы о том, что вот возраст у юной леди сейчас такой. Там, правда, было продолжение, связанное с её отцом, но мама всегда учила Анастасию это не запоминать, от греха подальше. Словом, Кэтерин убегала к своей обожаемой сестре, а младшая слонялась по дому, выглядывала в окна и расправляла шторы. Они в доме Лестеров были из красивой узорчатой ткани, которая, если по разному сложить, давала новые незатейливые фигурки из отдельных элементов. Большинство занятий, которые позволяла себе Анастасия, были похожи на это. Безобидные и бесполезные. А день обещал быть очень длинным...

0

3

Кселина, которой уже стукнуло четырнадцать лет, почти все дни проводила здесь, в огромном саду, из некоторых мест которого был виден особняк. Несмотря на сумрачную погоду, Кселина сидела в саду под большим деревом, которое еще пару лет назад она окрестила "деревом безрассудства и спокойствия", не понимая значения слов в полной мере... В солнечную погоду грива зеленого гиганта заслоняла девочку от солнца. Из-под гиганта как раз было видно одно из больших окон, завешенных узорчатыми шторами. Ей нравилось лицезреть, как Фенелла каждое утро распахивала их и открывала чудесное действо. Девочка любила наблюдать за происходящим дома, сидя под деревом с самого утра. Внимание на неё почти никто не обращал, ведь вела она себя тихо, в отличие от своей старшей сестры, которая взяла под свое крыло еще и Кэтерин. Звали ребенка в дом лишь к приемам пищи и по очень важным делам, к которым относились и занятия с учителями. Рисование, к сожалению, девочкам не преподавали: не нашли нужного и порядочного учителя. Но с самого детства Кселина не выпускала из рук карандаш и альбом, подаренный папенькой. Но позже девчонка сама мастерила себе альбомы, оплетая их лентами разных цветов и оттенков. Анабель же не понимала прелести в увлечении своей ближней сестры, но и также была довольна, что юную девочку не волновали те же вещи, что и её, так как Кселина отличалась своими утонченными чертами лица и роскошными длинными волосами, которые заставляли долго всматриваться в загадочность лица, находящегося перед взором. С Кэтерин Кселина почти не общалась, уж больно разные натуры и характеры. Ближе всего юной художнице была Анастасия: два абсолютно разных, но до боли в пяточках похожих своей легкостью и свежестью мира...Поэтому, увидев в окне Анастасию, Кселина откладывала блок с листами и наблюдала. Вот и сегодня через щель в шторе она смотрела, как младшая сестра складывает краешки шторы, сидя на коленках рядом. Можно сказать, что Анастасия была музой и вдохновителем Кселины.

+1

4

Анастасия гулять не любила, особенно летом. Для неё почти всегда было слишком жарко даже дома, где очень много мест, состоящих из сплошной тени, а палящее (хотя многим оно, наверное, показалось бы просто очень тёплым) солнце за окном заставляло ребёнка забиваться как можно дальше до тех пор, пока жара не уйдёт. А гулять вечером она была просто не приучена в силу воспитания: Эмили всегда говорила дочери, что образованные и правильно обученные леди никогда не гуляют по тёмному времени суток, возвращаться они должны непременно засветло. Даже если эта "прогулка" подразумевает одну только вылазку к близко стоящему забору.
Но в доме отца было много книг, поэтому Анастасия почти всегда могла себя занять. В своё время она даже разделяла для себя полки, которые всегда тщательно убирались уже упомянутой Фенеллой. Например, первая, сама нижняя, это полка, которую нужно прочитать до десяти лет, да, которая чуть повыше, до двенадцати. Полок было около сорока, поэтому можно было понять убеждение девочки, что в целом её жизнь удалась. И в отличие от других сестёр да и просто юных леди, которые гордились своей красотой и молодостью, младшей Лестер хотелось поскорее дожить до глубокой старости, чтобы она наконец смогла прочитать книги с самой высокой полки. Ей казалось, что прежде чем до них добраться, нужно пройти весь этот путь, и тогда, когда будут прочитаны самые последние, она узнает что-то такое, чего не знает никто. Это будет что-то вроде вознаграждения за те десятки неинтересных томов, которые отец зачем-то хранил в библиотеке. Пожилой мужчина был удивительным человеком, но системы у него не было ни в чём, в том числе и в книгах. Поэтому в руки девочки в семь-восемь лет попадали работы философов Ренессанса, которые она на тот момент ещё не способна была понять, но упорно читала их от начала и до конца, труды по физике, биологии, которые оставили в голове только сотни прочитанных, но почему-то пустых страниц. Даже учителя удивлялись такому неприятному феномену.
А сегодня читать не хотелось. Именно поэтому Анастасия всё ещё занималась шторой, продолжая выглядывать из окна. Как раз прямиком в сад, где сейчас возилась Кселина. Присмотревшись к лицу девочки, младшая поняла, что старшая сейчас смотрит прямо на неё. И предсказуемо растерялась, не зная, что ей нужно сделать. Несколько раз потеребив нос, она снова посмотрела на Кселину. Та всё ещё не отрывала от неё взгляда. Поэтому ребёнок, набравшись смелости, всё же неловко потянулся к оконной раме и помахал в ответ сестре. Не очень уверенная, какая будет реакция, Анастасия тут же спряталась обратно за штору. Да, ей не очень удавалось ладить с семьёй...

0

5

Заметив жест своей сестры, Кселина сорвалась с места. Бежать ей пришлось недолго, но дорога была насыщена ловушками, которые фантазия девчонки умело расставила на пути. Резко вскакивая, нужно было не задеть головой ветку, на которой висела льняная сумка с художественными принадлежностями, напоминающая больше мешок с длинной лентой для ношения на плече. Сшила ее Кселина не так давно. Как вы могли заметить, Кселина была очень умелой девчонкой. Шить ее учила мать, но девочка почти не помнила эту женщину... После ветки нужно было аккуратно соскочить с камешка, на котором возвышался зеленый гигант, проехавшись на натянутой веревке. Пробежав еще пару метров, требовалась выносливость и стойкость, ведь три куста так и стояли стеной..! Но Кселина знала, как удачно обойти преграду. И вот еще несколько перепрыжек, и она у окна. Подбежала девочка как раз тогда, когда Анастасия решила выглянуть снова... Она отскочила от окна с небольшим взвизгом, не ожидая от самой себя такого кощунства, и уставилась на свою старшую сестру. Кселина же с большой улыбкой распахнула окно, которое впустило поток ветра в дом, развивающий волосы девочек. Старшая улыбалась почти всегда, особенно когда она находилась наедине с собой. Но маленькую сестру она любила больше всех своих остальных сестер, поэтому искренняя улыбка и легкий смех озарили её лицо. Она подбежала к сестренке и помогла ей подняться с пола, потому что помнила наставление Фенеллы, что сидеть на полу плохо: голова не будет работать, а тело двигаться! Проговорив это Анастасии, Кселина схватила сестру за руку и почти прокричала:
- Пойдем со мной!

0

6

И тут случилось непредвиденное. Анастасия была уверена, что Кселина просто не заметит её, она помахала ей просто потому, что не могла поступить по-другому. А сестра тут же сорвалась с места и кинулась к ней. Анастасия даже спрятаться не успела, когда в окне мелькнули русые волосы сестры. Вслед за ними появилось улыбающееся приветливое лицо старшей девочки. В этот момент младшая совсем растерялась. Кселина быстро распахнула окно, и прятаться уже не было смысла, но попытаться всё же стоило. Вжав голову в плечи так, что шеи совсем не было видно, как гусёнок, Анастасия попыталась прошмыгнуть за штору. Но больше, чем сама попытка на глазах у сестры, ребёнка выдала одежда: длинное белое платье (Эмили была уверена, что в возрасте дочери уже нужно привыкать к платьям практически в пол, чтобы в дальнейшем...впрочем, оставим это) выбивалось из укрытия, а потом его обладательница и вовсе в нём запуталась до такой степени, что ноги отказались её слушаться. Мистер Лестер очень любил паркет. Поэтому звук падения ребёнка можно было легко сравнить с какой-нибудь подушкой, например. Правда, для подушки это было менее травмоопасное развлечение, но и Анастасии повезло. Она просто слегка приложилась ногой. И так вышло, что упала практически к ногам сидящей на окне сестры, протянувшись подбородком по деревянному полу. Лёжа на животе, девочка подтянула задетую ногу к себе, исподлобья глянула на Кселину и попыталась спрятаться единственным возможным способом — накрыть голову ладонями, как в домике. В её возрасте это смотрелось уже не так забавно, но в чём-то всё ещё умилительно.
— Прости, Кселина, прости, — забормотала младшая так неуверенно, что её можно было бы сравнить с котёнком, который смотрит на миску молока и не знает, что с ней делать. — Я не хотела тебе мешать, прости, я не думала... Ты была чем-то очень занята, я просто тебе помахала и всё...
Но следующая фраза старшей девочки прервала этот разрозненный поток мыслей и извинений. Анастасия с растерянностью в лице пыталась осмыслить сказанное: она не шутит, правда? Рука Кселины шустро опустилась на её руку, заставив девочку вздрогнуть. Это был бы самый обидный упущенный шанс, если бы Анастасия вдруг замотала головой и дёрнулась назад. Но она этого не сделала. Во-первых, она не умела отказывать, а во-вторых, ей очень давно хотелось научиться чему-нибудь у старшей сестры, но попросить не хватало смелости. Поэтому на повторный вопрос девочки, произнесённый уже со смехом, младшая бойко согласилась и протянула навстречу Кселине вторую руку.

0

7

Удивившись тому, что сестра не шарахнулась от нее, как от Анабель и Кэтерин, а протянула и вторую руку, Кселина рассмеялась, словно ей показали что-то большое и смешное..! Большие размеры всегда веселили девочку. Она считала их необъятными и неконкретными. Кселина схватила сестру за протянутую руку и приблизила к себе. И тут Анастасию настиг момент, которого она вот вообще не ожидала... Старшая сестра заключила ее в объятия. Разница в росте у девочек была, поэтому Анастасия попала носом куда-то в район ключиц... Но сестринские нежности длились недолго. Кселина, призывая за собой сестру, устремилась (уже по тропинке, а не по кустам...) к гиганту. Забежав по лестнице (да-да, тут есть каменная лесенка к дереву), высоко подпрыгивает, чтобы снять сумку с ветки. В это время Анастасия остановилась возле лестницы и стеснялась побеспокоить дерево, взойдя по ней. Но увидев, что Кселина очень упорно роется в сумке, не смогла унять свое ребяческое любопытство и поднялась наверх. Кселина же искала то, чем сможет заинтересовать младшую сестру. Перебирая все вещи в своей, как казалось, небольшой сумочке, она пыталась найти иголку и нитку. И она их нашла! Ярко красная нить так и дурманила разум Кселины. Перед ее глазами возникли листья клена в осеннюю пору, закат с оттенком серебра и суп Фенеллы, который был по душе ребенку. И в ее голову пришла гениальная мысль, от которой лицо девочки покрылось всеми зубами ее улыбки. Зеленый гигант был кленом. И сорвав с него десяток разнообразных листьев, Кселина присела на свое любимое место, усадив рядом Анастасию. Немного подумав, девочка сорвалась с места и побежала под ель, где рос пушистый мох. Аккуратно подняв с земли несколько шариков мха, она рванула обратно к сестре. Анастасия сидела в неведении того, что затевает сестра. Кселина начала мастерить что-то из листьев, мха и нитки, бережно пронизывая иголку через листья. Минута, две...а Анастасия не может оторвать глаза от быстрых рук Кселины. Еще пару стежков и вот...готово..! Зеленые перья из листьев заставили Анастасию улыбнуться, ведь это была птичка, небольшая птичка из мха и листьев! Анастасия сразу же захотела сделать такую же...

0

8

Сложно понять, как так сложилось, что девочки по мере взросления толком не общались. Вероятно, на мнение Анастасии определённым образом влияла Кэтерин, живущая с девочкой в одной комнате. Даже, вернее, не сама девочка, а её поведение. А Кэтерин и Кселина были полными сёстрами: у них был не только общий отец, но и одна мать. Сначала девочка это не понимала. Поначалу она в принципе не понимала, почему остальные девочки не зовут Эмили мамой. Ведь это же мама. Потом, когда ей было лет десять, узнала, что мама им вовсе не мама. Тогда она не очень это поняла, но странная вещь: мыслительные процессы у ребёнка (особенно, если он не спешит уточнить то, что ему не понятно) устроены своеобразным образом. То есть, чем больше его занимает какая-то мысль, тем больше вероятность, что в конце концов он сам найдёт решение. Так и Анастасия постепенно начала понимать, что это значит, по-своему. Не будем углубляться в скомканные мысли ребёнка. Важно, что это осознание привело её к тому, что две старшие девочки должны ладить между собой непременно лучше. Но они почему-то не ладили. Тогда младшую снова посетила догадка: наверное, они не ладят потому, что у них очень похожие характеры. А в силу того, что девочки в этом возрасте не совсем понимают, что значит это определение, абсурд своего заключения Анастасия тоже не понимала. Зато оно помогло ей прочно увериться, что с Кселиной у неё тоже не выйдет построить сестринских отношений. Но ей очень нравилось наблюдать за тем, что делала старшая сестра. Вот так незаметно и случилось это странное разделение: младшие всегда хотят быть похожими на старших, поэтому Кэтерин всеми силами стремилась перенять повадки Анна, а Анастасия вздыхала на Кселину. И вот сейчас предмет её детских обожаний вот так вот запросто звал её в свой особенный творческий мир...
Анастасия бежала следом, насколько хватало ног. Подпрыгивала, цеплялась за высокую траву, запинаясь о собственные ноги. Ей очень не хотелось отпускать Кселину. Но старшая девочка ловко проскочила вперёд, и на минуту ребёнку захотелось заплакать. Она убегает? Зачем она убегает? Но девочка снова улыбнулась ей, и этот жест до конца уверил младшую, что бояться ей нечего. Она прибавила темп, постепенно начиная задыхаться от быстрого бега, и в конце концов плюхнулась, как не подобает леди, на траву и во все глаза уставилась на Кселину. Та, метаясь вокруг как маленький сияющий ураган, уже над чем-то колдовала. Раз, два, три — и девочка с гордым видом протянула сестре лиственную птичку.
— Это волшебство, — утвердительным вопросом заявила Анастасия, протянув руку к мудрёной поделке. Но дотронуться до неё она не осмелилась. Ей всё казалось, что если тронуть это нехитрое сокровище, то оно тут же рассыпется, а Кселина обидится и уйдёт. Поэтому девочка сейчас просто молча подняла на старшую большие глаза. И молчала.

0


Вы здесь » Undisclosed legend » Реверс » Ветки, рыбки и домашние